Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)

Франчайзинг (предложения по продажам франшиз) Белоусово

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Для бизнеса - Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)
Так где же пирамида? у вас на работе?!
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 19.07.2017

Движущей силой для написания этой статьи послужило незаслуженно негативное отношение к сетевому маркетингу компании Орифлэйм людей, ничего не знающихоб этой компании, лидирующей компании в области прямых продаж. На наш взгляд и по мнению огромного количества высокообразованных(не путать с получившими высшее образование) людей, компания Орифлэйм реализовала в жизнь наиболее перспективную формулу своего развития, позволяющую своим сотрудникам (а не работникам=рабам) увеличивать степень своего благосостояния пропорционально затраченным ими трудовым усилиям. Первымиз наиболее частых "аргументов" приводимых так называемыми "знатоками лохотронов" является их излюбленное выражение ПИРАМИДА. Мол, все сетевые млм-компании, и Орифлэйм в их числе, являются ничем иным как пирамидами. Типа в компании тебя обязывают вкладывать...

Подбор персонала
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.10.2016

Найти ключевого специалиста через агентство или сэкономить? Данным вопросом задается пожалуй каждый современный предприниматель. Высокий берегъ встретился в руководителем мобильного кадрового агентства Хусаиновой Мариной Николаевной, чтобы постараться найти ответ на данный вопрос. Вопрос: Почему именно мобильное кадровое агентство? В названии что-то должно быть о том, чтобы привлекло внимание работодателей? Ответ: Да, конечно, мобильность - это ключевая концепция нашей деятельности, как в направлении подбора нужного специалиста для компании и ведении кадрового делопроизводства, так и в системах разработки бизнес-процессов. Бизнес среда уже далеко шагнула в использования Digital решений и поскольку мы работаем для бизнеса, не понимать этого не можем. Необходимо соответствовать . Поэтому в своей работе...

Роль инвестиционной политики в формировании и продвижении бренда территории (городского бренда)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 12.01.2015

Аннотация: В статье приведены материалы, способствующие формированию имиджа и продвижению бренда городского округа Тольятти. Предлагаются меры для стимулирования инвестиционной активности предприятий и организаций, действующих на территории городского округа Тольятти. Законодательные инициативы по дополнительным льготам и преференциям с целю активизации инвестиционной деятельности. Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционная деятельность, имидж, бренд. Основой формирования имиджа, бренда и репутации городского округа Тольятти являются территориальная индивидуальность и исторически сложившаяся отраслевая специализация. Первым шагом в формировании бренда является разработка концепции бренда города. Вторым шагом является формирование позитивного восприятия (имиджа) бренда в сознании целевых аудиторий (продвижение концепции бренда). Основа бренда - идентичность города - должна быть...

как правильно выбрать бухгалтерскую фирму
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 01.02.2013

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ БУХГАЛТЕРСКУЮ ФИРМУ Прежде всего, потенциальному клиенту, необходимо понять, что выбор бухгалтерской компании для своей организации, дело вполне серьезное и ориентироваться только на стоимость бухгалтерских услуг было бы неправильно, в конце концов, редко кто покупает товар, не ознакомившись с его характеристиками. К сожалению, далеко не все понимают, что и у бухгалтерских компаний тоже есть свои характеристики. Рассмотрим некоторые характеристики, на которые не все обращают внимание, но которые могут повлиять на качество оказываемых бухгалтерских услуг: Количество лет на рынке бухгалтерских услуг. В основном, считается, что компания, оказывающая бухгалтерские услуги, должна проработать на рынке бухгалтерских услуг не менее 4-6 лет. Но мало кто задумывается...

добавить статью