Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)

Другое Адуево

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Для бизнеса - Другое
Аудиторские проверки с защитой сельхозорганизаций от налоговых доначислений Автоматизация учета хозяйств на платформе 1С:Сельхозконфигурация Решение земельных вопросов
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

Доверие, качество, надежность!!! ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Аудиторская фирма ООО «МИАЛаудит» была создана в марте 1996 года в г. Новосибирск. С самого начала своей деятельности организация специализировалась на аудиторских провер-ках  сельскохозяйственных предприятий и предприятий, перерабатывающих сельхозпродук-цию. Сегодня, по истечении 15 лет работы, с «МИАЛаудит» работают более 140 сельскохозяйст-венных организации, при этом радует тот факт, что несмотря на тяжелое положение и экономи-ческий кризис перечень предприятий, работающих с нами, постоянно растет. Работая не пер-вый год, специалистами фирмы накоплен богатый опыт проведения независимых аудиторских проверок предприятий агропромышленного комплекса. При этом главная цель работы наших специалистов – конкретный экономический эффект от нашей работы для...

АРОМАТизация помещения для бизнеса
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 27.10.2014

Специальные события, или как сейчас говорят event-мероприятия, организуются с целью продвижения нового товара, компании, услуги. Существует огромное количество разнообразных специально организованных мероприятий – конференции, семинары, выставки, праздники, юбилеи, дни открытых дверей, круглые столы, вечеринки, корпоративы. Все они призваны привлечь внимание к определенному продукту, дате, событию. Кроме использования стандартного набора event-инструментов можно выделится, создав в помещении особую ауру, с помощью применения ароматехнологий.   Аромат способен создать эмоционально привлекательную атмосферу в зависимости от типа мероприятия. Так, при проведении конференций, семинаров, круглых столов, требующих от участников концентрации внимания на весь период проведения, идеальным будет использование ароматов «Грейпфрут и мята». Приемы аромамаркетинга можно взять на вооружение...

Биржа Twistock – как преобразовать виртуальную популярность в материальные блага
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.09.2012

Для большинства пользователей Всемирной паутины известие о запуске нового интернет-проекта – биржи Twistock означает возможность преобразовать популярность своего блога в одной из самых популярных социальных сетей Twitter в реальные материальные блага. При оценке популярности соответствующей странички каждый пользователь этой сети сможет купить не только акции других пользователей системы, но и в магазине Twistock Store  приобрести абсолютно любой товар, который там представлен (как в любом  обычном интернет-магазине).   Достаточно интересной выглядит система монетизации популярности любого блога  - она будет включать и число посетителей отдельной странички, и интенсивность дискуссии, и общий размер отдельного микроблога. Определять популярность блогов будут веб-роботы, запрограммированные на учет примерно 20...

Реклама в подземном переходе на Московском вокзале
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.09.2012

Московский вокзал в Нижнем Новгороде является одним из самых оживленных мест. Это связанно не только с большим пассажиропотоком. Пл. Революции и Московское шоссе самая оживленная  транспортная развязка городского и пригородного транспорт. 70% городских маршрутов проходят через Московский вокзал, так есть станция метро. За последние годы вокзал преобразился. Если раньше он напоминал базар с беспорядочно натыканными торговыми палатками и киосками. То теперь площадь  на площадь Революции пригодна для проведения массовых  мероприятий и концертов. В радиусе километра от вокзала располагается: 10 Крупных торговых центров, 5 Бизнес центров, Нижегородский Цирк, планетарий, Нижегородская ярмарка. Эти факторы  не могли вызвать интерес рекламодателей, Кроме традиционных видов рекламы...

добавить статью